МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №33" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Описание системы работы педагога-наставника Сабировой Э.С.

Описание системы работы педагога-наставника Сабировой Э.С.

Я, Сабирова Э.С., являюсь наставником педагогов: Королевой Я.В., Сапычевой В.С., Калиновской О.В.
За время работы с педагогами формировались компетенции (ИКТ-компетенции).

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических работников в области применения и эффективного использования информационных технологий.

Задачи Программы:
− мотивировать педагогов на постоянное повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства через эффективные формы
обучения;
− способствовать активному использованию информационных технологий в образовательном процессе;
− расширить представления наставляемых об электронных образовательных ресурсах;
− обучить приёмам заполнения унифицированной формы «Карта развития» в онлайн-формате в программе Excel;
− научить создавать интерактивную презентацию в программе PowerPoint;
− научить использовать социальные сети как способ обмена профессиональной информацией;
− научить использовать социальные сети как способ психолого-педагогического взаимодействия с родителями;
− научить разрабатывать собственные электронные продукты по направлению деятельности в «Microsoft Word»;
− научить создавать онлайн-анкеты с использованием сервиса «Яндекс-формы»;
− оказывать индивидуальную методическую и информационную поддержку педагогам в использовании цифровых технологий и ресурсов.

 

Содержание работы Форма проведения Сроки
1.Изучение показателей и
уровней интеллектуально-
мотивационных характеристик
деятельности детей (сферы
инициативы).
2. Определение основных
маркеров, обозначающих результаты наблюдения.
Заполнение информации в
унифицированной форме
«Карта развития» в онлайн-
формате в программе Excel.
1. Знакомство с основными
критериями психолого-
педагогического мониторинга
развития детей.
2. Мастер-класс по заполнению
унифицированной карты.
3. Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
4. Анализ работы педагогов,
совместная корректировка
допущенных ошибок.
Октябрь-
ноябрь
1. Создание интерактивной
презентации в программе
PowerPoint
1. Мастер-класс по созданию
интерактивной презентации в
программе PowerPoint.
2. Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
3. Анализ работы педагога,
совместная корректировка
допущенных ошибок.
Декабрь-
январь
1.Создание
профессионального профиля в
социальных сетях «Вконтакте»
(сообщество) для работы с
родителями.
2.Заполнение основной
информации профиля.
3. Работа с инструментами:
«Сторис», «Стена»,
«Обсуждения».
4. Работа с инструментами:
«Фото-альбомы», «Видео-
альбомы».
1. Мастер-класс по созданию
сообщества в социальной сети
«Вконтакте».
2. Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
3. Анализ работы педагога,
совместная корректировка
допущенных ошибок.
Февраль-
март
1.Создание дипломов,
сертификатов и
благодарственных писем на
платформе «Microsoft Word».
1. Мастер-класс по созданию
диплома на платформе «Microsoft
Word».
2. Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
Апрель
1.Изучение показателей и
уровней интеллектуально-
мотивационных характеристик
деятельности детей (сферы
инициативы).
2. Определение основных
маркеров, обозначающих
результаты наблюдения.
Заполнение информации в
унифицированной форме
«Карта развития» в онлайн-
формате в программе Excel.
1. Знакомство с основными
критериями психолого-
педагогического мониторинга
развития детей.
2. Мастер-класс по заполнению
унифицированной карты.
3. Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
4 Анализ работы педагогов,
совместная корректировка
допущенных ошибок.
Май-июнь
Создание онлайн-анкет с
использованием сервиса
«Яндекс-формы».
1. Мастер-класс по созданию
онлайн-анкеты в сервисе «Яндекс-
формы».
2. Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
3. Анализ работы педагога,
совместная корректировка
допущенных ошибок.
Июль-
август