Описание системы работы педагога-наставника Сабировой Э.С.
Описание системы работы педагога-наставника Сабировой Э.С.
Я, Сабирова Э.С., являюсь наставником педагогов: Королевой Я.В., Сапычевой В.С., Калиновской О.В.
За время работы с педагогами формировались компетенции (ИКТ-компетенции).
Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических работников в области применения и эффективного использования информационных технологий.
Задачи Программы:
− мотивировать педагогов на постоянное повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства через эффективные формы
обучения;
− способствовать активному использованию информационных технологий в образовательном процессе;
− расширить представления наставляемых об электронных образовательных ресурсах;
− обучить приёмам заполнения унифицированной формы «Карта развития» в онлайн-формате в программе Excel;
− научить создавать интерактивную презентацию в программе PowerPoint;
− научить использовать социальные сети как способ обмена профессиональной информацией;
− научить использовать социальные сети как способ психолого-педагогического взаимодействия с родителями;
− научить разрабатывать собственные электронные продукты по направлению деятельности в «Microsoft Word»;
− научить создавать онлайн-анкеты с использованием сервиса «Яндекс-формы»;
− оказывать индивидуальную методическую и информационную поддержку педагогам в использовании цифровых технологий и ресурсов.
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1.Изучение показателей и уровней интеллектуально- мотивационных характеристик деятельности детей (сферы инициативы). 2. Определение основных маркеров, обозначающих результаты наблюдения. Заполнение информации в унифицированной форме «Карта развития» в онлайн- формате в программе Excel. |
1. Знакомство с основными критериями психолого- педагогического мониторинга развития детей. 2. Мастер-класс по заполнению унифицированной карты. 3. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 4. Анализ работы педагогов, совместная корректировка допущенных ошибок. |
Октябрь- ноябрь |
1. Создание интерактивной презентации в программе PowerPoint |
1. Мастер-класс по созданию интерактивной презентации в программе PowerPoint. 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Анализ работы педагога, совместная корректировка допущенных ошибок. |
Декабрь- январь |
1.Создание профессионального профиля в социальных сетях «Вконтакте» (сообщество) для работы с родителями. 2.Заполнение основной информации профиля. 3. Работа с инструментами: «Сторис», «Стена», «Обсуждения». 4. Работа с инструментами: «Фото-альбомы», «Видео- альбомы». |
1. Мастер-класс по созданию сообщества в социальной сети «Вконтакте». 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Анализ работы педагога, совместная корректировка допущенных ошибок. |
Февраль- март |
1.Создание дипломов, сертификатов и благодарственных писем на платформе «Microsoft Word». |
1. Мастер-класс по созданию диплома на платформе «Microsoft Word». 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. |
Апрель |
1.Изучение показателей и уровней интеллектуально- мотивационных характеристик деятельности детей (сферы инициативы). 2. Определение основных маркеров, обозначающих результаты наблюдения. Заполнение информации в унифицированной форме «Карта развития» в онлайн- формате в программе Excel. |
1. Знакомство с основными критериями психолого- педагогического мониторинга развития детей. 2. Мастер-класс по заполнению унифицированной карты. 3. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 4 Анализ работы педагогов, совместная корректировка допущенных ошибок. |
Май-июнь |
Создание онлайн-анкет с использованием сервиса «Яндекс-формы». |
1. Мастер-класс по созданию онлайн-анкеты в сервисе «Яндекс- формы». 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Анализ работы педагога, совместная корректировка допущенных ошибок. |
Июль- август |